Сообщение:
Внимательно ознакомтесь с правилами Сайт фанатов компьютерных игр

Agarest generations of war zero как сохраняться

Agarest: Generations of War Zero - приквел к замечательной SRPG Agarest: Generations of War сюжет которой разворачиваются за 1000 лет до событий первой части игры. Фирменный сюжет, отличная графика и смена поколений присутствует и здесь.

agarest generations of war zero как сохраняться

Сюжет Agarest: Generations of War Zero разворачивается за тысячу лет до событий Agarest: Generations of War . В мире Агарест всегда существовал баланс между силами Тьмы и Света, но со временем армия Тьмы начала набирать силы. Чтобы получить преимущество, силы Света отправляют своего слугу Sieghart'а на поиски магических компонентов для создания артефактов, наделенных огромной силой.

Во время выполнения возложенного на героя задания, он спасает от существ Тьмы таинственную девушку по имени Мимель, обладающую магическими силами, в результате чего получает смертельные ранения. Вырывая Sieghart'а из лап смерти, девушка случайно передает ему свои силы, изменив тем самым весь ход истории и их судьбы.

При описании игры, каким бы убожеством она не оказалась, принято находить какие-то положительные моменты - иначе считается, что автор необъективен. Например, "после часа этой игры меня стало тошнить, но ..." или "мне хотелось выколоть себе вилкой глаза, чтобы больше никогда эту игру не видеть, но ...". В случае с Agarest никаких "но" быть не может. Это стопроцентный, концентрированный трэш без малейших претензий на компетентность.

Agarest везде проходит как тактическая RPG, хотя тактики что в первой, что во второй части (Zero) - кот наплакал. Все бои проходят на небольшом квадратном поле, герои стартуют в правом углу, враг - в левом. Одно из "новшеств" Agarest - перемещение и атака разнесены в две отдельные фазы. Сперва движутся герои, затем движется враг, и уж после этого они друг друга лупят. Куда кого двигать - не имеет значения, потому что противник движется параллельно. Остаётся надеяться, что кто-то из персонажей окажется близко к врагу и подтянет менее удачливых товарищей для совместной атаки.

Это второе "новшество"- на определённых клетках между бойцами возникает связь, что позволяет им вместе долбать супостатов, пока не кончатся очки действия. Никакой логики в этой связи нет. Бывает так, что герои стоят бок о бок, а связи между ними нет, а бывает наоборот - связь возникает, когда они разведены по разным краям арены. Бессмысленно что-либо просчитывать, предпринимать какие-либо манёвры. Нанести как можно больше ударов за ход - вот и вся тактика.

Теги: agarest, generations, of, war, zero, как, сохраняться,